Городская ветеринарная служба Айболит в Одинцовском районе в поселке ВНИИССОК

Чтобы домашнее животное было здоровым на протяжении долгих лет, нужно периодически проверять его здоровье. В этом помогут врачи ветеринарной клиники «Айболит» в поселке ВНИИССОК в Одинцово. Наши специалисты проводят профилактические осмотры собак, кошек, грызунов, птиц и других питомцев. Если животное заболело, ветеринары возьмут необходимые анализы, сделают рентген или УЗИ, чтобы определить причину недомогания.

Ветклиника пос. ВНИИССОК оказывает широкий спектр услуг: от прививания животных до лечения тяжелых болезней. К нам обращаются владельцы разных пород собак, кошек и других питомцев. Ветеринары знают особенности организма всех домашних питомцев. У врачей нашей клиники многолетний опыт работы в этой сфере. Наши специалисты принимают в клинике и на дому. Вы можете оформить вызов ветеринарного врача в поселке ВНИИССОК срочно (скорая ветеринарная помощь). Врачи окажут вашему домашнему животному необходимую помощь. Специалисты облегчат боль, обработают раны, дадут лекарство. Если того требует ситуация, животное будет транспортировано в клинику для оперирования.

Одна из востребованных услуг клиники «Айболит» - это вакцинация питомцев. Прививки необходимы для предотвращения развития различных заболеваний. Вакцинация животных (собаки, кошки, кролика) в Одинцовском районе в поселке ВНИИССОК Московской области выполняется с применением современных качественных препаратов. Прививку можно сделать в клинике и на дому. Мы делаем прививки против чумы, бешенства, парагриппа, ринотрахеита и других заболеваний.

Специалисты ветеринарной клиники «Айболит» оказывают услуги по кастрации домашних животных. Кастрация кота, кабеля в поселке ВНИИССОК в городе Одинцово может быть выполнена в клинике или дома. Владельцу питомца не потребуется тратить время на поездку в клинику. Операция выполняется в домашних условиях, стерильность и безопасность обеспечены. Кот или кабель больше не будут метить территорию и вести себя агрессивно. Данная процедура способствует улучшению поведения питомца, а также предотвращает развитие серьезных заболеваний.

Стерилизация кошки, собаки в Одинцовском районе в поселке ВНИИССОК также может быть выполнена в ветеринарной клинике и на дому. Удаление половых органов животных предотвратит нежелательную беременность и развитие болезней. У нестерилизованных собак или кошек может развиться рак молочной железы, рак матки и яичников. Чтобы сохранить собаку или кошку здоровой на долгие годы, рекомендуется выполнить стерилизацию.

Заводчики грызунов сталкиваются с проблемами со здоровьем питомцев довольно часто. У этих небольших животных могут развиваться опухоли, возникают проблемы с зубами, может начать выпадать шерсть. Лечением грызунов (крыс, мышей, кроликов, морских свинок, шиншилл) в поселоке ВНИИССОК занимается ветеринар-ратолог. Опытный врач поможет вылечить зверька, сделает необходимые прививки, порекомендует корм и расскажет о подходящих условиях содержания грызуна. С питомцем можно обратиться в клинику или вызвать врача на дом.

Лечение птиц (попугаев, амадинов, корелл, канареек, голубей) выполнит ветеринар-орнитолог в Одинцовский районе, поселок ВНИИССОК. У нас работает грамотный специалист с опытом лечения птиц. Если ваша птица повредила лапы, крылья или страдает каким-либо заболеванием, обращайтесь за помощью в клинику «Айболит». Наш орнитолог сделает все необходимое, чтобы восстановить здоровье птицы. Ветеринар-орнитолог знает особенности птиц, их физиологию, поэтому ваш питомец будет в надежных руках.

Владельцам экзотических домашних питомцев сложно найти ветеринара для своего друга. В клинике «Айболит» в поселке ВНИИССОК лечением рептилий (черепах, змей, ящериц) занимается ветеринар-герпетолог. Герпетолог хорошо знает организм рептилий, их повадки и особенности. Он сможет помочь при наличии у животного какого-либо заболевания. Нужно обращаться к герпетологу сразу же после приобретения экзотического животного. Специалист расскажет о тонкостях содержания данного вида домашних животных, порекомендует режим питания, сообщит о правилах безопасного сожительства с рептилиями.

Ветеринарная лечебница в поселке ВНИИССОК в Одинцовском районе поможет всем видам домашних животных. Врачи нашей клиники имеют большой опыт работы с питомцами. Все специалисты учились в профильных учебных заведениях. Наши ветеринары периодически проходят обучение для повышения квалификации, и чтобы узнать новшества в лечении животных. Обращайтесь в клинику «Айболит» в любое время. Круглосуточная ветеринарная клиника в поселке ВНИИССОК принимает пациентов в любое время. Также наши врачи могут выехать на дом, услуга предоставляется 24/7. Врачи нашей клиники лечат животных в различных состояниях: от легких недомоганий до серьезных заболеваний.