Ритуальные услуги для животных

Домашние питомцы способны подарить нам множество радостных и приятных мгновений. Но их жизнь не такая уж и долгая, поэтому, к большому сожалению, рано или поздно нам приходится с ними прощаться. Как сделать процедуру прощания с ними максимально безболезненной и цивилизованной?

Советуем вам обратиться к нашим специалистам, и мы окажем вам услуги погребения животных. Ритуальные услуги для животных сейчас приняты во всём цивилизованном мире. Мы всегда готовы предоставить вам ритуальные услуги для животных в Одинцово.

Причиной смерти животного может быть банальная старость, а также наличие неизлечимых болезней или гибель. Также иногда приходится усыплять животное по причине наличия у него болезни. Но если вы закажете услуги кремации и погребения праха животного, то вам будет легче проститься с ним, и ваша совесть будет чиста. К тому же, вы сможете приходить к колумбарной стене и навещать вашего питомца, приносить ему цветы и небольшие подарки. Круглосуточная ветеринарная клиника в Одинцово готова оказать вам помощь при проведении кремации животного.

Патологоанатомическое вскрытие тела собаки с целью установки причины смерти животного

Мы предоставляем услуги кремации животных, а также консультируем владельцев домашних питомцев по вопросам выбора урны и захоронения. У наших специалистов большой опыт работы, и мы стараемся найти к каждому клиенту индивидуальный подход.

Кремацию животного можно провести в общей камере, а прах утилизовать. Также можно провести индивидуальную кремацию. В последнем случае прах животного возвращается хозяину, и он может при желании оставить его в колумбарии. Обратившись к нам, вы сможете заказать ритуальные услуги для животных в Одинцово.

Благодаря проведению кремации и захоронения праха вы не будете так сильно мучиться от постигшего вас горя, и впадать в депрессию, ведь у вас всегда будет возможность прийти к месту захоронения любимца в одиночку или с детьми и вспомнить о лучших годах жизни питомца. А через какое–то время, когда боль утраты пройдёт, вы сможете завести новое животное.

Стоимость предоставления ритуальных услуг для животных состоит из выезда на дом ветеринарного специалиста и стоимости кремации. Также стоимость услуг будет зависеть от веса животного. Круглосуточная ветеринарная клиника в Одинцово всегда готова оказать ритуальные услуги для домашних животных. Обращайтесь – и мы поможем вам достойно проститься с вашими питомцами.