Ветеринарная помощь в селе Перхушково

Каждый владелец домашнего питомца желает, чтобы его любимец был здоров и радовался беззаботной жизни. Сохранить крепкое здоровье животного, помочь справиться с любой болезнью готовы специалисты ветеринарная клиника «Айболит», которая находиться в селе Перхушково Одинцовского района Московской области. Высокий профессионализм, большой опыт ветеринарных врачей, современное оборудование и инструменты, широкий ассортиментный ряд всех необходимых лекарственных средств позволяют ветклинике Перхушково успешно работать и справляться с самыми разными случаями ветеринарной практики.

Мы предоставляем разнообразные медицинские услуги для Ваших питомцев, начиная от профилактических процедур, заканчивая различными хирургическими операциями. Большой популярностью среди услуг клиники пользуются вакцинация и стерилизация животных, остановимся на них подробнее.

1. Вакцинация животных (собаки, кошки, кролика) – это процедура, цель которой формирования у животного крепкого иммунитета к различным вирусам и бактериям. Наиболее опасные болезни, предупредить которые можно вакцинацией – это бешенство, чума и некоторые инфекционные заболевания. Ветеринары рекомендуют прививать животных ежегодно, таким образом можно защитить питомца от тяжелых заболеваний и подарить ему полноценную здоровую жизнь.

2. Кастрация кота и кобеля / стерилизация кошки или собаки в Перхушково – это несложные хирургические операции, которые помогут скорректировать поведение животных в период полового созревания и избавить их от навязчивых, мучительных желаний, которые порой доставляют не только психологический дискомфорт, но и физические недомогания. Именно поэтому операции по стерилизации и кастрации питомцев – это настоятельная рекомендация ветеринарных врачей.

В клинике «Айболит» ведут прием специалисты узкого профиля, которые готовы оказать квалифицированную ветеринарную помощь экзотическим животным и птицам, а именно:

• Ветеринар – ротолог клиники Перхушково осуществит лечение грызунов (крыс, мышей, кроликов, морских свинок и шиншилл).

• Ветеринар – герпетолог - лечение рептилий (черепахи, змеи, ящерицы).

• Также в клинике работает ветеринар – орнитолог, который занимается лечением птиц (попугаев, амадинов, карел, канареек, голубей).

Доверяйте заботу о своих любимцах профессионалам, это гарантия долгой и здоровой жизни животных.

«Айболит» - круглосуточная ветеринарная клиника в селе Перхушково, персонал которой готов в любое время оказать необходимую медицинскую помощь самым разным животным.

Для экстренных случаев на базе нашей клиники работает бригада скорой ветеринарной помощи, поэтому возможность вызвать ветеринарного врача в Перхушково срочно есть у каждого жителя села.

Клиника «Айболит» - это профессионализм, качество, доступность и трепетное отношение к животным!