Городская ветеринарная служба Айболит во Власихе

Любой домашний питомец нуждается в заботе и уходе. Помимо этого, владельцу нужно следить за здоровьем своего друга. В этом поможет наша ветеринарная клиника в городском округе Власиха «Айболит». Врачи клиники принимают пациентов круглосуточно. Опытные специалисты выполняют осмотр, лечат от различных заболеваний, делают прививки, кастрируют и стерилизуют питомцев. В нашей клинике работают ветеринары с высшим образованием и многолетним опытом. Мы оказываем широкий ассортимент услуг. Принимаем домашних животных в нашей современной оборудованной клинике и выезжаем на дом в городском округе Власиха Московской области.

Круглосуточная ветеринарная клиника в городском округе Власиха – это учреждение, куда можно обратиться в любой день и в любое время. У нас работают профессионалы своего дела, которые спешат на помощь братьям нашим меньшим. Нашу клинику посещают жители городского округа Власиха, они приводят своих домашних питомцев на профилактические осмотры, позволяющие избежать развитие болезней. Востребованы услуги вызова врача на дом, когда животное лучше осмотреть в привычной обстановке, не подвергая его стрессу. Мы предлагаем различные услуги: от вакцинации до кастрации животных.

Вакцинация животных

Вакцинация животных (собаки, кошки, кролика) в городском округе Власиха – это возможность предотвратить развитие болезней у своего домашнего питомца. Прививки нужно делать с раннего возраста, затем в течение всей жизни с определенной периодичностью. Привитые животные защищены от таких болезней как чума, инфекционный гепатит, парагрипп, бешенство, лейкоз и многих других. Врач составит график прививок, который рекомендуется соблюдать. Так питомцы смогут без каких-либо проблем гулять на улице и контактировать с другими животными.

Одна из самых востребованных услуг нашей клиники – это кастрация питомцев. Данная процедура требуется, чтобы животное не испытывало естественного желания. Кастрация позволяет скорректировать поведение животного. Коты и кабели перестают метить территорию, становятся послушными, пропадает агрессия и желание убегать в поисках самки. Кроме того, кастрация предотвращает появление серьезных заболеваний половых органов животных. Кастрация кота, кабеля в городском округе Власиха осуществляется в клинике, а также может быть выполнена на дому. Операция проводится быстро, организм питомца восстанавливается в подавляющем большинстве без каких-либо осложнений.

Стерилизация животных

Если у вас кошка или собака, и вы не планируете заниматься разведением потомства, рекомендуется стерилизовать животное. Стерилизация кошки, собаки в городском округе Власиха Московской области способствует сохранению здоровья питомца, предотвращает развитие таких болезней как опухоль половых органов, рак молочной железы и других. Стерилизованные питомцы менее агрессивны, их поведение намного лучше по сравнению с нестерилизованными кошками и собаками. Предлагаем вам обратиться в клинику «Айболит», чтобы опытные ветеринары стерилизовали кошку или собаку быстро и безболезненно.

Лечение грызунов

Ветклиника в городском округе Власиха – это учреждение, которое принимает разные виды животных. У нас работают врачи таких специальностей как ратолог, орнитолог, герпетолог. Лечением грызунов (крыс, мышей, кроликов, морских свинок, шиншилл) в городском округе Власиха занимается ветеринар-ратолог. Специалист помогает грызунам в случае, если они заболели, а также выполняет такие процедуры как подпиливание зубов, вправление защечных мешков и т. д. Грызуны нуждаются в особом уходе, поэтому ими должен заниматься ветеринар, знающий особенности их организма. Наш ратолог на протяжении многих лет лечит таких животных как хомяки, крысы, морские свинки, шиншиллы, кролики и др.

Лечение птиц

Лечение птиц (попугаев, амадинов, корелл, канареек, голубей) в городском округе Власиха Московской области выполняет ветеринар-орнитолог. Птицы, как и другие животные, подвержены различным болезням, которые могут стать опасными для человека. Если птица ведет себя странным образом, лучше всего показать ее профессионалу. Врач найдет причины недомогания, назначит лечение. Обращайтесь со своей птицей к нашему орнитологу – он сделает все необходимое, чтобы питомец вернулся к прежнему образу жизни оперативно.

Лечение рептилий

Лечением рептилий (черепах, змей, ящериц) в городском округе Власиха Московской области занимается ветеринар-герпетолог. Врач данной специализации работает с экзотическими животными, знает их физиологию. Герпетолог лучше других ветеринаров знает, в каких условиях нужно держать рептилий, чем их кормить и как с ними жить. Если вы завели дома черепаху, змею или ящерицу, рекомендуем показать питомца нашему герпетологу.

Наши врачи вылечат вашего домашнего питомца от серьезных болезней. Внимательно следите за здоровьем животного, вовремя показывайте его врачу. Ветеринарная лечебница в городском округе Власиха открыта круглосуточно, чтобы ваш питомец был здоровым и не болел. Если вы обнаружили у своего друга признаки болезни, не откладывайте визит к врачу, обращайтесь в клинику «Айболит». Можно записаться на прием заранее на удобное время. В экстренных случаях может потребоваться вызов ветеринарного врача в городском округе Власиха срочно (скорая ветеринарная помощь). Специалисты приедут оперативно, чтобы срочно оказать помощь вашему питомцу дома или транспортировать его в клинику. Мы помогаем собакам, кошкам, грызунам, птицам, рептилиям в любое время суток.