Как установить причину смерти животного

Квалифицированно установить причину смерти у животного (собаки, кошки) в Одинцово может только ветеринар с большим практическим опытом и профессиональным образованием.

Патологоанатомическое вскрытие собаки и кошки в Одинцово

В чем смысл вскрытия тела после смерти, зачем проводится эта процедура с погибшим животным, какие правила следует соблюдать при исследовании, может ли ветеринар отказаться от вскрытия?

Мы постараемся вкратце ответить на эти вопросы.

1. Патологоанатомическое вскрытие животных Одинцово проводится для того, чтобы получить информацию о заболеваниях или внешних факторах, ставших причиной гибели вашего питомца. Все болезни и травмы оставляют на внутренних органах следы, которые ветеринар может выявить при осмотре или по результатам микроскопического лабораторного исследования. Чем скорее тело будет передано для вскрытия, тем точнее будут результаты экспертизы. Хранение тела более суток при комнатной температуре может сильно затруднить получение объективного результата при отравлениях — некоторые яды быстро разлагаются, оставляя после себя незначительные следы.
  2. По результатам вскрытия вы можете предъявить претензии в суде или обратиться в полицию для проведения проверки по фактам издевательства над животными, намеренного отравления, неисполнения служебных обязанностей, невыполнения условия договора о содержании животного (передержки), неверной диагностики или лечения заболевания, намеренного причинения вреда здоровью животного.
  3. По результатам вскрытия ветеринар выдает вам заключение, в котором указывает вероятную причину смерти, описывает проведенные исследования, анализы, прилагает данные исследований, при необходимости — результаты видео или фотофиксации вскрытия и отбора проб для исследований и анализов.
  4. Ветеринар обязан прекратить вскрытие, если при внешнем осмотре тела животного или из ваших слов возникнет подозрение на смерть от сибирской язвы — это заболевание может нанести серьезный вред здоровью человека, привести к смерти. Инфекция настолько агрессивна, что может передаваться при вскрытии тела. В этом случае следует немедленно взять образцы для анализа, уничтожить тело в специальной печи и сообщить в санитарные службы!

Как проводится вскрытие, что дает это исследование

Для проведения вскрытия к исследованию привлекаются специалисты с образованием, имеющие опыт и навыки практической работы, способные сделать выводы о причине смерти животного по результатам внешнего осмотра, исследования внутренних органов, лабораторных анализов крови, мочи, вещества мозга, проб внутренних органов и содержимого желудка и кишечника животного.

Ветеринар должен проводить исследование в специально оборудованном помещении, используя предназначенные для этого инструменты, соблюдая правила безопасности и антисептики, применяя защитные средства. Крайне нежелательно присутствие при вскрытии хозяев животного и посторонних лиц, у которых манипуляции с телом могут вызвать негативную психологическую реакцию. Профессиональное заключение о причинах смерти животного содержит все необходимые сведения о порядке проведения исследований, поэтому личное присутствие не имеет смысла, оно может только мешать работе специалиста.

Если у вас при странных обстоятельствах умерла собака / кошка, установить причину смерти домашнего животного в Одинцово смогут специалисты нашей клиники. После вскрытия будет составлен протокол и выдано заключение, которое вы можете представить суду или полиции.

Самостоятельно принимать меры, используя заключение ветеринара — незаконно! Документ предназначен для рассмотрения в суде или для разрешения противоречий только путем переговоров!