Лечение сельскохозяйственной птицы в Одинцово

В штате нашей ветеринарной клиники есть ветврачи, которые специализируются на лечении различных сельхозживотных, а также птиц. Коллектив нашей ветклиники — по-настоящему профессиональная команда, заинтересованная в достижении хороших результатов.

Мы лечим, помимо домашних животных (кошек, собак, хорьков, хомяков и т. д.) ещё и сельскохозяйственных животных. Также мы лечим домашних птиц сельскохозяйственного назначения.

Для установления диагноза наши специалисты назначают проведение лабораторных анализов, а также лабораторных исследований. После того как диагноз установлен, специалист назначает подходящее для конкретной птицы лечение. В любом случае лечение подбирается в индивидуальном порядке. При этом учитывается возраст птицы, её состояние, результаты анализов и других исследований, наличие тех или иных заболеваний, являющихся противопоказаниями для назначения определённых лекарственных средств.

Лечение сельскохозяйственной птицы в Одинцово может быть выполнено на дому у наших клиентов. В лечении птиц мы применяем в любом случае комплексный подход. Наши ветеринарные специалисты готовы в любой момент прийти на помощь питомцам, невзирая на то, рабочий сейчас день, выходной или праздничный. Ветклиника работает без выходных в круглосуточном режиме. Вызвать на дом специалиста можно срочно или заранее, предварительно за несколько дней позвонив нам.

В распоряжении специалистов нашей ветклиники — самое современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее без проблем осуществлять разнообразные исследования для постановки диагноза и лечения.

Мы осуществляем лечение кур, цесарок, индюков, перепелок в Одинцово Московской области. У нас проводится и осмотр уток, лебедей, голубей, фазанов, гусей. Также нами проводятся различные хирургические операции, мы лечим инфекционные болезни. В соответствии с установленным заранее графиком мы проводим вакцинацию птиц и животных.

У нас есть все необходимые инструменты и лекарства для проведения плановых и неотложных операций. Кроме того, ветклиника имеет мобильную рентген-установку. Её можно использовать как в условиях клиники, так и на дому. В итоге с помощью оборудования можно более точно выявить особенности течения заболевания и быстрее вылечить его.

Лечение водоплавающей птицы в Одинцово не занимает обычно много времени. Но многое зависит от заболевания и типа течения болезни. А для успешного лечения вначале устанавливается диагноз, который специалист ставит после проведения анализов, ЭКГ-исследования, рентгена.

Лечение уток, гусей, лебедей в Одинцово выполняется в нашей ветеринарной клинике специалистами, которые уже не один год работают в данной сфере. В случае необходимости мы предлагаем перевозку птиц в тяжёлом состоянии в ветклинику.

Кроме лечения, мы предлагаем вакцинацию и другие услуги. Вакцинация кур, индюков, перепелок, цесарок в Одинцово, а также гусей, уток, голубей, лебедей, фазанов, позволит предотвратить развитие болезней.