Работа с агрессивными животными

Агрессивные животные встречаются не только среди бездомных кошек и собак, но и среди сытых и ухоженных домашних питомцев. Причиной агрессивного поведения может стать особенность породы или характера животного, простое желание хозяина причесать или постричь ногти питомцу, однако более серьезные последствия может иметь чувство опасности, боль, травма или болезнь, которая делает питомца неуправляемым. В любом случае такое животное опасно для окружающих, нуждается в лечении или изоляции от человека. Справиться с обычной агрессией или более опасной ситуацией поможет только ветеринар-специалист клиники «Айболит».

В нашей клинике есть все необходимое оборудование, чтобы усыпить агрессивное животное на расстоянии. Специалист при помощи летающего шприца, выпущенного через трубку, сможет ввести снотворное, чтобы животное уснуло. Обычно через 10 минут лекарство начинает действовать, и животное позволяет ветеринару к себе подойти. Обездвиженное животное легко транспортировать в приют или в клинику, чтобы провести с ним все необходимые лечебные процедуры.

Такой способ отлова можно считать самым гуманным методом обращения с агрессивным животным, он не наносит вреда психике и здоровью питомца, к тому же человек не подвергается никакой опасности.

Справиться с агрессивным поведением часто помогают лекарственные препараты, когда после лечения питомец возвращается в семью. Однако во многих случаях хозяин, опасаясь за жизнь и здоровье близких, принимает трудное решение усыпить или отдать животное в питомник или приют. В этом случае потребуется еще ряд ветеринарных манипуляций, которые проводит ветклиника «Айболит»: обработка питомца против паразитов, вакцинация, кастрация или стерилизация животного.