Ветеринарная помощь на дому в городе Одинцово

Покупка животного, будь то собака или кошка, очень ответственное мероприятие. Прежде, чем  завести любое животе существо, вы должны отчетливо понимать, какие жертвы с вашей стороны могут потребоваться, чтобы создать хорошие условия для жизни и воспитания пушистого друга. Первостепенно, вы должны четко разделить обязанности и заботу о питомце среди всех членов семьи, так, чтобы животное не чувствовало недостатка во внимании, бы на время освоения в новой квартире или доме. Процесс адаптации у животных, сложный и длительный.

Сотрудники клиники, любят свою работу, поэтому общение с животными - высшая радость

В маленьком возрасте, питомец может долго привыкать к незнакомой обстановке, скучать по матери, или вовсе отказываться от питания. Чтобы этого не произошло, нужно постоянно отвлекать животное, пытаться играть с ним, и уделять достаточное количество внимания и времени. Современный темп жизни человека, не всегда позволяет найти время на уход за питомцем, и уж тем более, оказать ветеринарную помощь или сводить на прием в клинику. На самом деле, это очень важный этап подготовки зверька к вступлению во взрослую жизнь. Воспользуйтесь нашим предложением и совершите вызов ветеринара на дом в городе Одинцово Московской области.

Выгодное сотрудничество с клиникой

Чтобы будущий щенок или котенок, не испытывал проблем со здоровьем в будущем, нужно уже с маленького возраста водить животное на прием в ветеринарную клинику на плановое обследование. Такие мероприятия, позволяют избежать появления серьезных заболеваний, как приобретенных, так и наследственных. Своевременная диагностика, сможет выявить патологии или изменения в организме пушистого создания, и предупредить риски развития ухудшения в состоянии животного. Услуга вызова ветеринарного врача на дом составит всего 1000 рублей, если вы проживаете в Трехгорке г. Одинцово.

Только по этой причине, современные ветеринарные клиники, пытаются заранее предупреждать владельцев домашних животных о необходимости проведения вакцинирования в юном возрасте. Конечно, найти надежное ветеринарное учреждение для домашних животных сегодня не просто. При всем обилие выбора и большого количества различных клиник, найти ту единственную, которая сможет отвечать вашим пожеланиям и требованиям не просто. Вы также, сможете воспользоваться уникальным предложением от клиники Айболит и совершить срочный вызов ветеринарного врача в городе Одинцово Московской области при экстренной необходимости.

Ведь, вы не просто хотите привести животное в первое попавшееся заведение, а желаете получать только качественные и проверенные услуги. Если, вам надоело читать отзывы о работе «лжеклиник» и вы надеетесь получить хорошее лечение для четвероногого питомца, обращайтесь в нам, в клинику Айболит. Здесь работают не просто врачи с большим опытом, а люди, которые целиком и полностью отдаются своей профессии и искренне с полной отдачей и знанием своего дела помогают в лечении самых сложных и безнадежных случаях.

Преимущества клиники Айболит

Скорая ветеринарная помощь городе Одинцово Московской области всегда спешит на помощь не только животным, но и готова оказать поддержку владельцам четвероногих, которые искренне волнуются за жизнь и здоровье питомца.

За годы ветеринарной помощи в клинику обращалось большое количество людей, которые не знали, куда уже обращаться за ветеринарной помощью. Терять питомца не хочет ни один владелец. Ведь животные, на протяжении долгих лет жизни с человеком, дарят им любовь, верность и поддержку. Обращение в клинику, стало их последней надеждой, и поэтому наши ветеринары всегда делают все возможное, чтобы спасти животное. Мы не просто ответственно подходим к лечению, а стараемся в полной мере понять объем работы и степень риска. Если, врач принимает решение, что есть вероятность спасти жизнь животного, он обязательно расскажет владельцу, о том какие меры будут приняты, для того чтобы вылечить пушистого друга.

Наша клиника Айболит, работает больше 10 лет, и за это время смогла наработать большую клиентскую базу, и смогли заслужить не только уважение, но и любовь своих подопечных. Чтобы, у вас не осталось сомнений о том, стоит ли обращаться за лечением в клинику Айболит, мы готовы рассказать о том, какие услуги могут быть оказаны вашим питомцам не только в черте клиники, но и на дому.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

• Стерилизация и кастрация домашних животных на дому
  • Лапароскопичествая стерилизация
  • Вакцинация
  • Купирование хвостов и ушей
  • Процедуры по уходу за шерстью и когтями
  • Хирургическое удаление новообразований
  • Диагностика
  • Ультразвуковое обследование
  • Операции любой сложности и т.д.

Если, вы решили воспользоваться одним из наших предложений, и пригласить ветеринара на дом, вы должны знать, что выезд специалиста возможен по предварительной записи. Например, вы заметили резкое ухудшение состояния у собаки, ее мучают рвотные позывы, она отказывается от приема пищи, и много лежит. В такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем владельцам обязательно вызвать на дом ветеринарного специалиста, который сможет осмотреть четвероногого приятеля, прямо на дому. Ветеринарная Служба на дом, может приехать незамедлительно, в случаях требующих экстренного реагирования в городе Одинцово Московской области.

Почему, мы не рекомендуем вам самостоятельно вести животное в приемное отделение клиники? Во-первых, перевозка питомца в подобном состоянии может быть опасна для его самочувствия. Любая транспортировка сопоставима с рисками ухудшения состояния. К тому же, если вы планируете вести животное на собственном автомобиле, вам необходимо как минимум взять еще одного члена семьи, чтобы тот присматривал за животным. Как видите, это не самый удобный вариант не только для животного, но и для владельца. Услуги вызова ветеринара на дом, пользуется большой популярностью в город Одинцово.

Заключение

Теперь, вам не придется самостоятельно перевозить собаку или кошку в приемное отделение клиники. Сотрудники клиники, при необходимости, смогут самостоятельно приехать к заказчику на дом и оказать любые виды ветеринарной помощи и обслуживания. Мы готовы, не только провести предварительный осмотр животного, и провести диагностику его состояния, но и сможем прямо на  месте взять образцы слюны и кала, для проведения лабораторных исследований. После того, как результаты исследований будут получены, наши ветеринар назначит оперативное и эффективное лечение животному, и даст свои рекомендации по соблюдению правил приема медикаментов.

Все наши врачи проходят курсы по расширению знаний в области ветеринарии и лечения домашних животных. Дополнительно, мы стараемся сотрудничать с лучшими специалистами и клиниками, для того, чтобы расширить свою базу знаний по направлению и научиться применять нестандартные решения, для расширения возможностей ветеринарной практики. В отличие от других ветеринарных учреждений города, мы стараемся предоставить своим клиентам самые лучшие и выгодные условия сотрудничества, именно по этой причине клиника перешла на круглосуточный режим работы.

Теперь, благодаря просьбам наших постоянных клиентов, в отделение клиники всегда находится дежурный хирург, который в любой момент может провести операцию любой сложности, или обработать раны и ссадины животному. Мы искренне надеемся, что сотрудничество с каждым, кто хоть раз побывал в нашей клинике. Вы сможете сами оценить уровень нашего обслуживания, ответственное отношение к лечению и профессиональные навыки. Мы ждем вас!