Стерилизация кошки в городе Одинцово Московской области

Наша городская ветеринарная клиника «Айболит» готова предложить своим клиентам профессиональную и недорогую помощь в проведении процедуры стерилизации животного как на дому, так и в стенах клиники. Наши лучшие ветеринарные хирурги берутся за проведение операции незамедлительно, после оставления заявки на сайте клиники ли при звонке в наше отделение. Помните, что проводить стерилизацию домашнему животному можно и нужно не раньше через полгода после рождения. Организм питомца должен быть полностью сформирован и готов к оперативному вмешательству, в противном случае операция может принести не мало дискомфорта пушистому другу. Стерилизация кошки в Одинцово проводится по предварительной заявке в клинику.

Стерилизация может быть выполнена как в привычном для животного месте, например дома, так и в стенах нашего лечебного заведения. Говоря по опыту, лучше и комфортнее проводить операцию именно дома, так как животное находится в компании своего хозяина, подвергается меньшему стрессу и лучше идет на контакт с врачом, не воспринимая стены клиники как враждебное место. Как только вы решили обратиться за помощью в нашу клинику, поговорите с оператором клиники, чтобы тот смог подобрать для вас лучшего ветеринарного хирурга, который проведет операцию. В нашей клинике работает большое количество профессиональных и ответственных специалистов, разных направлений, поэтому вы точно сможете получить предварительную консультацию врача-хирурга и терапевта перед вмешательством. Стерилизовать кошку можно в  Московской области городе Одинцово.

Стерилизация кошки боковым методом. Сложная операция, проводимая нашим врачем-хирургом прямо на дому

Теперь, постараемся рассказать подробнее о том, что такое стерилизация. Стерилизация- это операция, при которой животному частично удаляются половые органы, которые принимают участие в процессе зачатия и вынашивания потомства. Этот вид оперативного вмешательства, как и кастрация, единственные способы на сегодняшний день избавления животного от беременности. Как только врач расскажет вам о проведении процедуры, вы должны принять взвешенное и ответственное решение относительного того, стоит ли торопиться с оперативным вмешательством, ведь у любой операции имеются свои побочные эффекты, сталкиваются с которыми практически все владельцы животных. Лапраскопическая стерилизация кошки (с помощью прокола) проводится в городе Одинцово.

Итак, операция проводится в один этап и при введении в организм наркоза, путем капельницы или укола в мышцу. После того, как врач убедится, что животное находится в состоянии наркозного сна, он при помощи скальпеля производит разрез в области живота, и стирильными инструментами удаляет яичники или перетягивает их.  Сама операция занимает чудь больше полу часа. После того как врач удалил орган, он зашивает шов и накладывает повязку. Какое-то время после операции, вам нужно быть рядом с животным и наблюдать за его состоянием, чтобы убедиться в том, что процесс затягивания швов проходит должным образом. Конечно, ваш питомец будет испытывать некоторый дискомфорт и боль, поэтому сразу после операции врач назначит обезболивающее, которое стоит принимать всякий раз, как животное начинает испытывать боль. Стерилизация кошки на дому в городе Одинцово проводится опытным врачом хирургом.

Еще одним методом удаления органов считается процедура лапраскопической стерилизации кошки. Это точно такая же операция, как и обычная стерилизация. Разница в том, что при помощи специального инструмента лапароскопа, животному делается совсем небольшой надрез на животе, через который удаляются органы. В чем преимущество такой операции? В первую очередь разрез очень миниатюрный и тонкий, после того как операция будет завершена затягивание раны будет быстрее и менее болезненным для самого животного. Да, такая операция стоит немного дороже первой, но зато вы будите уверены, что ваш питомце хорошо справится с постоперационным периодом и сможет вернутся к привычному и активному образу жизни. Лапраскопия кошки, а точнее стерилизация кошки на дому (само рассасывающими швами) проводится в городе Одинцово Московской области. Помните, что сотрудники ветеринарной городской службы непременно придут к вам на помощь и выручку, когда речь заходит о жизни пушистого друга.  Мы работаем в круглосуточном режиме и вызывать специалиста на дом можно в любое время дня или ночи. Обращайтесь, мы ждем ваших заявок.