Городская Ветеринарная Служба Айболит поселке Новоивановское Одинцовского района

Круглосуточная ветеринарная клиника поселке Новоивановское оказывает весь спектр услуг, связанных с диагностикой, лечением и профилактикой болезней у домашних животных.

Ветклиника в пос. Новоивановское помимо массовых услуг, оказываемых владельцам собак и кошек, предлагает лечение птиц (орнитолог) поселке городского типа Новоивановское — мы поможем вашим синицам, канарейкам, попугаям, карелам, волнушкам, голубям, дроздам и воронам. Специалист по лечению птиц владеет знаниями и навыками выявления заболеваний пернатых, обследует условия содержания. Орнитолог на дом — специалист займется вашими птицами в привычной для них обстановке, порекомендует режимы кормления и содержания.

Лечение грызунов (ратолог) Одинцовский район пос. Новоивановское предусматривает работу специалиста с вашими хомяками, морскими свинками, кроликами, хорьками, декоративными крысами и белыми мышами. Ратолог на дом — это услуга, которая востребована из-за сложной реакции грызунов на перевозку и особенностей их лечения. Помимо обследования и лечения, эти виды требуют правильного содержания и разработки рациона.

Вакцинация и кастрация животных

Ветеринарная клиника в поселке Новоивановское Одинцовского района проводит обязательную и плановую работу с прививками. Вакцинация домашних животных (кошки, собаки) требует соблюдения графика прививок против бешенства. Это заболевание крайне опасно для животных и людей — смертность при бешенстве 100-процентная, поэтому профилактические прививки отнесены к обязательным.

Ветлечебница поселке Новоивановском проведет вакцинацию щенков от:

• чумы собак;
  • парвовирусного энетерита;
  • инфекционного гепатита.

Для прививок используются современные вакцины разной валентности — универсальные и специфические, доступные по стоимости разным слоям населения. Перед вакцинацией необходимо провести осмотр животного, чтобы выявить возможные противопоказания!

Ветклиника в пос. Новоивановское предлагает проведение хирургических и оперативных процедур:

• кастрация кота;
  • стерилизация кошки;
  • полостные и корректирующие операции и вмешательства;
  • помощь при травмах и переломах;
  • принятие мер при отравлениях, проглатывании животным посторонних предметов.

Вызов ветеринара на дом, стрижка животных, стоматология для кошек и собак, зоотакси

Специально организованное выездное обслуживание позволяет нашей клинике оказывать дополнительные услуги для желающих:

• кастрация кота на дому Одинцовского район поселке Новоивановское;
  • стерилизация кошки на дому;
  • стрижка кота, кошки на дому;
  • стрижка йорка.

В домашних условиях процедура переносится животным легче, потому что ваш питомец находится в привычной обстановке, период реабилитации проходит гораздо легче. кроме того, вы избавлены от необходимости перевозить животное. Если же у вас возникла необходимость в перевозке, то к вашим услугам вызов зоотакси  — мы отвезем вас в аэропорт, к месту передержки животного, в ветклинику, на дачу.

Для экстренных случаев и при невозможности доставки вашего питомца в клинику, предусмотрен вызов ветеринара на дом. Особое значение ветеринар на дом приобретает для хозяев крупных животных, после травм и сложных операций, для наблюдения за беременностью кошек и собак, при принятии родов.

Профилактическая процедура ультразвуковая чистка зубов у котов, кошек, собак в поселке Городского типа Новоивановское позволит вам предупредить развитие у животных болезней полости рта и пищеварительной системы.

Ветеринарная клиника поселке Городского типа Новоивановское Одинцовского района Московской области проводит все необходимые процедуры по диагностике, лечению и профилактике болезней кошек, собак, грызунов и птиц, прививает животных и организует ветеринарное обслуживание на дому.