Вызов ветеринара на дом в городе Одинцово

В каждом городе имеются ветеринарные клиники, предоставляющие населению необходимый спектр ветеринарных услуг. К списку стандартных услуг, предоставляемых нашей клиникой добавлен ещё один пункт: вызов ветеринарного врача на дом. Данная услуга востребована в тех случаях, когда у вас нет возможности привести своего питомца в ветеринарную клинику самостоятельно по ряду причин: животное тяжело переносит поездку или находится в тяжёлом состоянии, и вызов врача на дом поможет избежать дополнительного травмирования психики животного и поможет не подвергать его ещё большему стрессу. В таких случаях единственно правильным выходом будет вызов врача на дом в Одинцово.

К сожалению, с современном мире высококвалифицированный специалист — это большая редкость. Именно поэтому при приёме на работу в нашу клинику сотрудники проходят строгий отбор, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов. Наши специалисты постоянно повышают уровень своей квалификации, участвуя в семинарах и мастер-классах. Это даёт возможность оставаться нам на высоком уровне и применять для лечения и диагностики современные методы.

Наши специалисты выезжают по всем вызовам, вне зависимости от тяжести заболевания вашего домашнего питомца. Если у вас нет своего автомобиля, скорая ветеринарная помощь в Одинцово — это ваш выбор. Возможен как срочный вызов врача в Одинцово, так и по предварительной записи. Но стоит учитывать тот факт, что некоторые виды лечения не возможны за пределами ветеринарной клиники. В этом случае потребуется транспортировка больного животного. У нас имеется стационар, в котором проводится лечение тяжелобольных животных.

Наши специалисты могут оказать любую неотложную помощь вашему питомцу, а в случае крайней необходимости — провести несложные хирургические операции, которые не требуют применения высокоточного оборудования. Они дадут вам все необходимые консультации по уходу за животным в период его выздоровления. В домашних условиях можно провести следующие манипуляции:

• Вакцинация животных
  • Кастрация животных
  • Осмотр
  • Взятие необходимых анализов
  • Обработка ран

Животным, перенёсшим операцию, при отсутствии возможности транспортировки в клинику и при условии стабильного состояния, капельницы ставятся в домашних условиях, что помогает обеспечить полный покой животного и соблюдать все предписания врача.

Вызов наших ветеринаров можно осуществить в города Власиха, Краснознаменск, Голицыно и Жаворонки.

Мы оказываем свои услуги всем видам домашних животных: кошкам, собакам, птицам, грызунам и рептилиям. Несмотря на высокое качество оказываемых нами услуг и отличную техническую оснащённость, наши цены являются наиболее приемлемыми для всех слоёв населения.

Отношение наших специалистов к вашим домашним любимцам — всегда на высшем уровне. К каждому клиенту у нас имеется индивидуальный подход.

К преимуществам вызова врача на дом можно отнести сокращение затрат времени и уменьшение риска возможного заражения вашего питомца разнообразными инфекционными заболеваниями. Необходимо помнить, что от своевременно оказанной качественно медицинской помощи во много зависит жизнь и здоровье вашего любимца. Именно поэтому вызов врача на дом очень важен. Для оформления вызова вам достаточно обратиться в нашу клинику по телефону, и наши специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки.

Вызвав специалиста на дом, вы получаете услуги квалифицированного ветеринарного врача, обладающего большим запасом знаний, применяющего в своей работе современные инструменты и качественные препараты.